• 27 марта 2016, воскресенье
  • Москва

8-часовой интенсив + workshop для организаторов и промоутеров мероприятий

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2952 дня назад
27 марта 2016 c 12:00 до 20:30
Москва

8-часовой интенсив + workshop для организаторов и промоутеров мероприятий

В продолжении прошлой лекции, на которую не все смогли попасть из-за того, что билеты были распроданы за неделю до начала мероприятия — было решени провести 8-часовой интенсив + workshop по вопросам, которые были предложены слушателями лекции.

"Нам очень хочется дать вам практические навыки, которые вы при нас сможете опробовать. Такой формат называют workshop: обсуждаем и делаем. Для блока по workshop'у я выбрала себе тематику рекламы в вк — таргетинга/ретаргетинга и хочу показать вам органическое продвижение: тот минимум, который вам даст понимание как работать с этим инструментом — так чтобы вы сами могли его настроить и поняли его возможности и функционал. Поэтому просьба взять с собой ноутбуки, чтобы мы сразу могли настроить кампании вместе. Более того каждому участнику будет подарен доступ к приложению Церебро Таргет на неделю! Это то, что касается моего блока: реклама в вк + разбор ваших вопросов.

Блок Виталия будет выглядеть так:
- В чем отличие маленького события от большого
- Как начать делать события на 5000 человек
- Какие инструменты используют крупные организаторы
- Почему важно сделать сайт
- Как начать работать со спонсорами
- Как начать работать с государством органами
- Комплексное продвижение в интернете
- Как правильно начать продвигаться 
- email маркетинг, первые шаги, и к чему вы должны прийти
- Специфика развлекательного event бизнеса 
- Какие механики продвижения используют разные организаторы (организаторы мастер-классов, ярмарок, фестивалей, образовательных событий) 
- Как продвинуть языковую школу
- Ошибки начинающих организаторов

Формат выступлений будет немного другим: не поочередным, а одноврменно дополняющим друг друга — так будет продуктивнее."

Примерный тайминг мероприятия:
12.00 — 12.30 — сбор участников, знакомство друг с другом
12.30 — 14.00 — блок обучения
14.00 — 14.20 — перерыв, общение/обсуждение
14.20 — 15.30 — блок обучения
15.30 — 16.30 — перерыв на обед, общение/обсуждение
16.30 — 18.00 — блок обучения
18.00 — 18.15 — перерыв, общение/обсуждение
18.15 — 20.00 — блок обучения
20.00 — 20.30 — общение/обсуждение

Место будет объявлено позже.
Чтобы мы могли оповестить вас о месте — после совершения оплаты билета — отпишитесь пожалуйста Катерине и прикрепите скрин оплаты: 
vk.com/ekaterina_pavlova

Стоимость участия:
1ые 5 мест — 2000 руб
2ые 5 мест — 2500 руб
Далее — 3000 руб

Количество мест очень ограничено.
Это будет интенсив в формате тесного общения, обмена опытом и каждый уйдет с практическим навыком.

Лекторы.
Павлова Екатерина:
- 7летний опыт работы в концертной сфере (организация и промо мероприятий, менеджмент российских и зарубежных артистов, работа на крупных фестивалях и стадионах, промоутерство клубов, организация концертов не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, а так же составление гастролей).

- концертный директор группы "Сухие" (гастроли в России, Англии, Америке) и "ОдноНо" (2015 г — концерт на 1500 человек по билетам в Yotaspace, гастроли по всей России). Выступления на лучших площадках Москвы.
- организатор маркета "4 сезона" (в 2015 г — получили премию за лучшую ярмарку/маркет в Москве).
- неоднократная участница международной конференция Colisium, Eveconf, Всероссийской научной конференции "Реклама и PR в России", приглашенный спикер в бизнес-школе RMA, МГУ, лекторий KudaGo.
- Образование: бакалавр экономического факультета МГУ, магистр ИМПЭ им.А.С. Грибоедова (Инвестиции и инновации в бизнесе). Некоторые из курсов доп. образования: Berklee (Introduction to the music business), Target trainig ("Эффективная настройка таргетированной рекламы в вконтакте, facebook и  target@mail.ru").

Хитров Виталий:
- исполнительный директор KudaGo
- организатор и пиарщик сотен мероприятий. В послужном списке Виталия участие в создании успешных событий разного формата и масштаба. Фестиваль креативных саней «SaniDay», маркет «4 сезона», концерты SunSay, ОдноНо, концерт Сати Казановой и многие другие.

___________________
Подробнее об интенсиве: http://vk.com/event116311368
Отзывы с прошлой лекции: http://vk.com/anti_lecture

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше